Авторы проекта

Комплексный подход к проблеме реконструкции послужил основой для решения вопросов модернизации здания, инженерного обеспечения домов, удаления отходов, размещения стоянок автомашин, модернизации системы обслуживания населения, размещения учреждений и контор. Подвалы жилых домов предполагается освободить для проведения инженерных сетей, первые этажи использовать для жилья только в исключительных случаях, предусматривая при этом устройство газонов перед окнами жилых помещений со стороны двора и улицы. В первых этажах размещены домовые службы и гражданские учреждения.

Прекрасно организовано внутриквартальное пространство. Четко по высоте разграничены зоны подъезда транспорта к лестницам со стоянками автомашин и озелененная зона отдыха с игровыми площадками, предназначенная для жителей данного квартала. Транзитное движение через квартал исключено.

Единственное упущение в планировке квартала, которое реально можно было избежать при комплексном проектировании,- это сохранение всех въездов в квартал. Без ущерба можно было закрыть и использовать для других нужд дублирующие въездные арки.

Комплексный подход к решению реконструктивных задач и четкая последовательность в проектировании прослеживаются в работах по преобразованию трех важных транспортных узлов в центре Будапешта в связи со сдачей в эксплуатацию станции метро «Север-Юг». Решение транспортной проблемы повлекло за собой модернизацию и реконструкцию зданий, формирующих застройку на пересечении магистралей. Проект реконструкции содержит материалы по формированию транспортных узлов, предполагаемую последовательность строительных и реконструктивных работ по организации территории, относящейся к пешеходным улицам торгового центра. Среди осуществленных проектов можно назвать пешеходную зону пл. Фелсабадулаш, где сдана в эксплуатацию торговая сеть, находящаяся за новыми аркадами.

Создание аркад на углу ул. Лайоша Кошута и Шандора Петефи способствовало формированию наземных связей. Отсюда начинается идущее под ними через пассажи и туннели кольцо пешеходного движения, которое позволяет обеспечить беспрепятственный переход к транспортным узлам и своими ответвлениями формирует целевое разделение потока пешеходов.

Комментарии запрещены.