Зимой для проветривания используются преимущественно жалюзи в слуховых окнах, но при этом не следует допускать задувания через них снега, могущего вызвать отсыренке засыпки чердачного перекрытия (в ненастье жалюзи закрываются). Электропроводка по чердаку должна быть защищена дощатыми коробами. Трубы центрального отопления, проходящие по чердаку, а также и расширитель должны иметь исправную изоляцию достаточной толщины во избежание отпотевания крыши и таяния снега вдоль карниза, весьма вредного для крыши.
В случае надобности эта изоляция усиливается. Необходимо наблюдать, чтобы на чердак не проникал теплый воздух из вентиляционной системы через трещины или отдельные вытяжки, что также может вызывать конденсацию водяных паров на При устройстве вентиляции с горизонтальными коробами, проложенными по чердаку, необходимо делать через эти короба особые Дощатые переходы со ступеньками, защищающими короба от повреждений при ходьбе. В случае устройства облегченного потолочного перекрытия Не Допускать хождения непосредственно по подшивке, но устраивать Для этого особые ходы из досок (в 3 доски по ширине).
Такие дощатые ходы нужны и при иной конструкции чердачного перекрытия для сохранения засыпки. Для искусственного освещения чердака надлежит пользоваться или электрическим светом или же защищенным огнем (фонарями). Подвалом называется помещение здания, имеющее пол, углубленный ниже поверхности земли более 1,2 м. При углублении пола помещения ниже поверхности земли менее 1,2 м помещение называется полуподвалом.
Использование подвалов и полуподвалов под жилье по строительным правилам не допускается. Для правильной эксплуатации подвала необходимо знать особенности, отличающие его от прочих этажей.
Особенности эти следующие:
Читайте так же:
- Крупноразмерные конструкции
- Камінін — Як працює пелетна піч?
- Вертикальный паз
- Реальность стиля, постигаемая через акт синтезирующего переживания искусства в его целом, возникает Для нас как художественность большого собирательного образа. Образная конкретность единства содержания и Формы, постигаемая в единичном художественном произведении, ведет к познанию реальности стиля. Последний и раскрывается в полноту своего качества образности как особого рода образ в искусстве, когда в ряд стиль-образ войдет связующим звеном понятие эпоха. Подобно стилю и образу и ансамбль, и синтез как структурные формы строя искусства не принадлежат монопольно только архитектуре. Но ни одному другому искусству эти образные структуры не принадлежат в таком их структурном единстве, в каком они принадлежат архитектуре. В отношение ансамбля заметам особо: архитектуре, в отличие от всех прочих искусств, понятие ансамбля как структурной формы образа в искусстве принадлежит двояко: как общая многим искусствам общехудожественная структура, и одновременно — как специфически архитектурная образная структура, не имеющая себе подобной в других искусствах. При этом второй из названных смыслов понятия ансамбля как образной структуры только архитектуры является в ней первым по значимости заложенных в нем признаков самой архитектуры как искусства. Этот вопрос — предмет специального анализа ниже. Что касается синтеза (памятуя, что речь не идет о синтетичности любого образа в любом искусстве), то отношение этой художественной структуры к проблеме единства структур в архитектуре во многом покрывается сказанным ранее о роли синтеза как зерна системы исторического стиля. Но и вне структурного начала стиль системы искусства, синтез как таковая форма строя художественности принадлежит многим искусствам. Общий признак синтеза в этом — сложная, полифоническая структура образного целого, создаваемая диалогом образов разных искусств. В таком Сбоем качестве синтез — художественно необходимая структурная форма всего сценического искусства, где соединяются все его пространственные и исполнительские формы. Реальность стиля
- Некоторые приемы освещения прихожей