Виды офисной мебели

Современный офис — это довольно сложное и разнофункциональное помещение, поэтому, приступая к его распланировке, необходимо заранее уделить внимание решению двух важных задач.

Первая из них: нужно создать для сотрудников, которые будут находиться в офисе большую часть своего рабочего времени, комфортные условия для работы, чтобы это способствовало наибольшей производительности труда. Вторая задача : придать офису презентабельный вид — это будет производить благоприятное впечатление на клиентов и деловых партнеров. Мебель для офиса https://stylbest.com.ua/catalog_mebeli/ofisnaya_mebel/ofisnaja_mebel_na_zakaz/ тоже стоит приобретать исходя из названных выше задач. Современная офисная мебель представлена российскими и зарубежными производителями в широком ассортименте и в различных ценовых категориях.

Обстановка современного офиса обычно состоит из легких модульных секций, благодаря которым легко изменяется пространство. Это позволяет наиболее эргономично организовать рабочие зоны, эффективно разместить оргтехнику, удобно разложить документацию. Одна из основных тенденций, по которым развивается дизайн офисной мебели — это отказ от использования в ней острых углов и прямоугольных форм, благодаря чему удается сэкономить пространство офиса.

Принято разграничивать два основных типа существующей офисной мебели:

  • Мебель для руководителей;
  • Мебель для персонала (сотрудников).
  • Мебель для руководителя.

Мебель для руководителя можно, в свою очередь, подразделить на несколько основных сегментов:

  • Мебель для руководителей эконом-класса ( предназначается в основном для руководителей среднего звена);
  • Мебель для руководителей элит-класса (очень дорогая престижная мебель, изготавливается из качественной древесины, часто производится по индивидуальному дизайну);
  • Престижная мебель для руководителя демонстрирует успешность фирмы, поэтому ее приобретение можно рассматривать как удачную инвестицию в развитие бизнеса.

Мебель для персонала

Мебель для персонала приобретается фирмами наиболее часто, ведь каждому сотруднику необходимо организовать свое рабочее место. Мебель для персонала эконом-класса отличается доступной ценой, она не рассчитана на длительную эксплуатацию, поэтому ее рекомендуется обновлять достаточно часто. Красивая, современного дизайна мебель для персонала работает на положительный имидж фирмы.

Современные офисная мебель (в частности, столы, стулья и кресла) имеют функцию регулирования по высоте (многие кресла снабжены пневматическим механизмом подъема сидения), у некоторых видов стульев есть также возможность изменять угол наклона спинки. У новых моделей столов предусмотрена регулировка уровня высоты столешницы. Очень часто офисные стулья оснащают колесиками, это дает сотруднику возможность большей мобильности, не нужно лишний раз вставать, чтобы дотянуться до телефона или папки с документами.

Шкафы и стеллажи выполняют также важную эргономичную задачу: в них удобно хранить многочисленную офисную документацию, офисные мелочи и канцелярию. Также они должны органично вписываться в общий дизайн офисного интерьера и «не съедать» пространство. Достичь выполнения этих условий можно, используя современные стеллажи, которые представляют собой устойчивые конструкции из таких популярных и современных материалов, как стекло, алюминий и пластик. Офисная мебель должна быть одновременно деловой и удобной, надежной и долговечной, красивой и эргономичной. Выбор мебели для офиса лучше доверить профессиональным дизайнерам, которые подберут наиболее оптимальные варианты в рамках имеющегося бюджета.

Комментарии запрещены.