Европейские стройматериалы вытесняются с украинского рынка


Запуск рядом украинских предприятий новых мощностей по выпуску железобетона привел к увеличению рыночной доли отечественных производителей. Европейская продукция постепенно вытесняется из нижнего и среднего ценовых сегментов стройматериалов украинского рынка.

О плюсах и минусах производства стройматериалов в Украине. В промышленности строительных материалов широко используются песок и гравий. По оценкам зарубежных экспертов сырье из отдельных регионов Украины по качеству не имеет равных в мировых масштабах. В Украине растет потребность в номенклатуре новых строительных материалов. В связи с этим возобновляются и расширяются старые производственные мощности и появляются современные новые, как следствие на местном производстве будут работать украинские специалисты, что позволит создать новые рабочие места. Минусы украинского производства состоят в том, что производимый продукт выпускается по неусовершенствованной нормативной базе, а именно – действуют нормы времен СССР.

О влиянии Евро-2012 на рынок строительных материалов в Украине. Подготовка к проведению футбольного чемпионата Евро-2012 определенным образом оживила рынок стройматериалов, так как для строительства новых стадионов, аэропортов, гостиниц и других объектов инфраструктуры нужны современные эффективные и экологические материалы. Наша продукция также востребована на объектах, строящихся к этому чемпионату, в частности, на реконструкции стадиона «НСК Олимпийский», новом терминале аэропорта «Жуляны». Запуск рядом украинских предприятий новых мощностей по выпуску железобетона привел к увеличению рыночной доли отечественных производителей. Европейская продукция постепенно вытесняется из нижнего и среднего ценовых сегментов в более дорогой.

О трендах на экологически чистые строительные материалы. В производстве смесей, железобетонных изделий, фигурных элементов мощения группы «Ковальская» используются экологически чистые материалы. ФЭМ используют для покрытия тротуаров, парковых ступеней, клумб, автомобильных дорог. Во время климатического нагревания бетонная плитка не выделяет вредных веществ, в отличии от асфальта, который в свою очередь при нагревании выбрасывает в атмосферу – битум.

О планах развития компании в средне и долгосрочной перспективе. Планы нашей компании – развитие рынка, увеличение производственных мощностей, в частности изменение структуры рынка по видам продукции, внедрение новых современных технологий.

Технология возведения сооружений каркасного типа в современном строительстве достаточно перспективна и имеет много сфер применения. Стремительное развитие строительных технологий, которые используются при изготовлении железобетонных конструкций, дает возможность строить объекты сложных архитектурных форм, разных высот и предназначений.

Освоена технология по производству мостовой балки БМ-24, которая предназначена для строительства и реконструкции автодорожных и строительных мостов. Для получения сертификата соответствия новое изделие прошло ряд экспериментальных испытаний, что подтвердило его стойкость к нагрузкам, трещинообразованию и высокую прочность.

В перспективе планируется выпуск ФЭМов для машинной укладки, а также приобретение линии для производства плит перекрытия по безопалубочной технологии.

Комментарии запрещены.