Железнодорожная станция в Тинтерне

Первый этаж: входной тамбур кабинет, гостиная, столовая, кухня-столовая, ванная. Второй этаж-спальня на галерее, платформа с кладовой. Железнодорожная станция расположена в живописной долине р. Уай. Железнодорожная линия, которую она обслуживала, представляла собой 13-мильную однопутную ветку от примыкания долины р. Уай к Уайшем-холлу, связывающую Чепстоу и Монмут.

Железнодорожная линия долины р. Уай была открыта 1 ноября 1876 г., но не оправдала возлагавшихся на нее надежд постоянно принося убытки, пока в июле 1905 г. ее не соединили с дорогами железнодорожной компании Грейт Вестерн. Движение по линии продолжало сокращаться, и в 1959 г. она была закрыта для пассажирского транспорта, а в январе 1964 г. — для товарного.

Вскоре рельсы были сняты и проданы как металлолом. В 1970 г. участок приобрел совет графства для устройства туристского центра.

Первоначально здания, превращенные в туристский центр, представляли собой железнодорожную станцию, сигнальную будку, водонапорную башню и навес для паровоза. Навес настолько обветшал, что его снесли.

Здание станции — типичное здание маленькой железнодорожной станции конца XIX в., стоящей сбоку от путей. Здание одноэтажное, выстроено из местного камня и украшено резной подкарнизной доской.

Навес перед дверьми напоминает о когда-то существовавшей здесь платформе.

Внутреннее помещение единое, включающее кассу и зал ожидания с деревянными полом и потолком. Сигнальная будка — двухэтажное сооружение аналогичной конструкции.

Наружная лестница ведет на второй этаж в комнату диспетчера, которая почти со всех сторон остеклена, чтобы обеспечить наилучшую видимость путей.

На первом этаже имеются два полукруглых окна и проем для передачи контрольных жезлов в верхнюю комнату.

Водонапорная башня — простое массивное каменное сооружение.

Силами местных школьников участок очищен от сорняка и строительного мусора.

Комментарии запрещены.