Железнодорожная станция Монквермут

К 1950 г. пассажиропоток через этот вокзал не превышал 100 человек в сутки, а в 1970 г. вокзал был закрыт. Его будущее оставалось неопределенным до тех пор, пока здание не было превращено в музей транспорта.

Здание имеет внушительный неоклассический фасад с ионическим портиком и фронтоном монументальных пропорций. Этот храм с обеих сторон фланкируется крыльями, украшенными дорическими колоннами и пилястрами.

За исключением портика, здание одноэтажное.

За портиком устроен второй уровень над помещением касс.

На платформу выходит эркерное окно станционного смотрителя, переход через пути осуществляется по пешеходному мосту. Наружные работы состояли в очистке и ремонте всей каменной облицовки, была устроена новая шиферная кровля, отремонтированы декоративные железные детали и установлены новые стальные ограждения.

Подъездная площадь озеленена и заново ярко освещена. Чтобы приспособить интерьер к потребностям музея, потребовались устройство нового тамбура при входе, перестройка ряда внутренних стен, пробивка новых дверей для облегчения циркуляции посетителей, строительство остекленной галереи на платформе как для устройства дополнительных выставок, связанных с этой частью вокзала, так и для того, чтобы открыть посетителям вид действующие грузовые пути Ньюкасла и Мидлсбро.

В интерьере отремонтированы все деревянные части здания и все оштукатуренные поверхности. Капитально отремонтирован пол и покрыт новым ковром.

Проложена новая электропроводка, и установлен конвектор отопления и вентиляции, работающий на газе. Первый этаж: галереи выставки, кассовый зал, отреставрированный как выставочный экспонат, два складских помещения.

Второй этаж: склад картин, конторское помещение, мастерская и приемная. Здание расположено в центре города и выходит на Темзу, протекающую через центральный район в сторону пролива Лонг-Айленд.

Комментарии запрещены.