Разборка и вывоз старого железнодорожного навеса

Разборка и вывоз старого железнодорожного навеса проведены во время учений местных воинских частей. Ремонтные работы велись местной строительной фирмой. В числе проведенных строительных работ были мощение полов каменной плиткой взамен старых деревянных полов, штукатурные работы в интерьере, установка новых дверей и оконных рам, новая кровля из голубых асбестоцементных шиферных плит и местами — замена резных подкарнизных досок.

В северном конце здания встроены туалеты, а в южном — кухня и туалет для инвалидов. Также заново устроены электропроводка, система отопления и дренажная сеть.

Сигнальная будка отремонтирована и покрыта шифером, оставшимся от главного здания и сохранившимся после разборки навеса.

Первый этаж очищен от мусора, и в нем заложены окна и проемы для железнодорожного жезла, причем использовался тот же камень, что и в старой конструкции.

Водонапорная башня очищена от плюща, а кладка заново расшита. Верхний уровень башни служит прекрасной площадкой для обзора окрестностей.

Прилегающие территории очищены, и местами осуществлены садки. Старый сад перепланирован и вновь засажен, изготовлена специальная мебель для устройства пикников.

На двух местах стоянки может разместиться до 70 автомобилей.

Здание станции: выставка и информационный центр, кухня, буфет, туалеты.

Сигнальная будка: первый этаж — склад инструмента, второй этаж — кабинет дежурного. Рассматриваются скромные, но достойные внимания действия двух благотворительных организаций — трестов: Треста достопримечательностей, чья деятельность распространяется на все острова Британии, и отделения Национального треста Шотландии, занимающегося небольшими постройками в Шотландии и в основном в графстве Файф.

Деятельность обеих организаций иллюстрируется примерами этой главы, но некоторые примеры помещены также в главах 8 и 11.

Комментарии запрещены.