Использование растворонасоса для подачи шпаклевочных составов исключает операцию по подноске шпаклевки к бачкам или поршневым насосам; маляры, освобождаясь от необходимости выполнять эту вспомогательную операцию, все усилия сосредоточивают на основных работах; уменьшаются потери материала; появляется возможность подавать более густой шпаклевочный состав, чем при пневматическом способе. Этим достигается лучшее качество работ, повышается производительность труда маляров. При подаче шпаклевки растворонасосом каждый из трех шпателей, обслуживаемых им, может отработать 70 м2 поверхности в 1 ч. Следовательно, выработка на каждого из четырех работающих на агрегате будет составлять 360 м2смена, в то время как при пневматическом способе при работе двумя шпателями — 170 м2, одним — 130 м2 при подаче шпаклевки поршневым насосом — соответственно 108 и 80 м2. Шлифование шпаклеванных поверхностей целесообразно производить электроинструментом И-137 или И-112. Первый из них состоит из коллекторного электродвигателя, редуктора, сменного рабочего диска, основной рукоятки с выключателем. Редуктор состоит из двух пар косозубчатых колес.
Первое зубчатое колесо нарезано на валу электродвигателя. На конус выходного вала редуктора крепится сменный рабочий диск. Для грубого шлифования шпаклевки предусмотрен рабочий диск с набором брусков из пемзы, для отделки шпаклевки диск со шлифовальной шкуркой.
Принцип действия электроинструмента И-112 подобен инструменту И-137. Шлифование производится при помощи круга из шлифовальной шкурки. Защитный кожух из резины с металлическим ободком, вплотную прилегающим к обрабатываемой поверхности, предназначен для предохранения от пылеобразования.
Читайте так же:
- Эстетически ценностное начало внутренних пространств палаццо
- Устройство горячего водоснабжения зданий
- Реальность стиля, постигаемая через акт синтезирующего переживания искусства в его целом, возникает Для нас как художественность большого собирательного образа. Образная конкретность единства содержания и Формы, постигаемая в единичном художественном произведении, ведет к познанию реальности стиля. Последний и раскрывается в полноту своего качества образности как особого рода образ в искусстве, когда в ряд стиль-образ войдет связующим звеном понятие эпоха. Подобно стилю и образу и ансамбль, и синтез как структурные формы строя искусства не принадлежат монопольно только архитектуре. Но ни одному другому искусству эти образные структуры не принадлежат в таком их структурном единстве, в каком они принадлежат архитектуре. В отношение ансамбля заметам особо: архитектуре, в отличие от всех прочих искусств, понятие ансамбля как структурной формы образа в искусстве принадлежит двояко: как общая многим искусствам общехудожественная структура, и одновременно — как специфически архитектурная образная структура, не имеющая себе подобной в других искусствах. При этом второй из названных смыслов понятия ансамбля как образной структуры только архитектуры является в ней первым по значимости заложенных в нем признаков самой архитектуры как искусства. Этот вопрос — предмет специального анализа ниже. Что касается синтеза (памятуя, что речь не идет о синтетичности любого образа в любом искусстве), то отношение этой художественной структуры к проблеме единства структур в архитектуре во многом покрывается сказанным ранее о роли синтеза как зерна системы исторического стиля. Но и вне структурного начала стиль системы искусства, синтез как таковая форма строя художественности принадлежит многим искусствам. Общий признак синтеза в этом — сложная, полифоническая структура образного целого, создаваемая диалогом образов разных искусств. В таком Сбоем качестве синтез — художественно необходимая структурная форма всего сценического искусства, где соединяются все его пространственные и исполнительские формы. Реальность стиля
- Площади крыш
- Отсутствие гибкости