Монтаж кранов

Эти элементы следует провозить в ворота на металлическом листе с установкой их «на ребро». В некоторых случаях для этого приходится I углублять проезжую часть ворот. При тесных воротах шатровую опору крана разбирают на 4 ноги.

Размещая монтажные элементы крана на ограниченных дворовых площадках, необходимо учитывать наиболее длинные их элементы (отдельные секции и стрелы башенных кранов). Если кран монтируется путем наращивания, то необходимо учитывать наибольший вес детали.

Такими тяжелыми элементами являются головки кранов (2,85 т), противовес в сборе с лебедками (2,86 т) и укранаСБК-1- секция башни с кабиной управления (4,86 г). Поэтому при проектировании монтажа крана на эти нагрузки должны быть проверены расчетом монтажная мачта и конструкция здания, на которую она будет опираться. При ремонтно-строительных работах монтаж кранов часто приходится производить в тесных условиях дворов-колодцев. В этом случае монтаж не может выполняться по заводским инструкциям, которые предусматривают раскладку элементов башенного крана на подкрановом пути в одну линию (башню, тележку или портал, стрелу плюс 3-4 м резерва), общая длина которой составляет не менее 55 м. Поэтому Ленинградский научно-исследовательский институт АКХ совместно с ремонтно-строительными организациями Ленинграда разработал особые способы монтажа и демонтажа башенных кранов на ограниченных площадках.

Первая схема предусматривает монтаж крана при ограниченных размерах площадки в том случае, когда но длине двора могут разместиться только башня с головкой, тележка крана и стрела в наклонном положении (размеры площадки 31X15 м). Подъем башни осуществляется при помощи стрелы крана. Здесь здание, мешающее монтажу (справа от крана), ниже стрелы (монтажные мачты) и не используется для крепления монтажного полиспаста.

Комментарии запрещены.