Соединение разных искусств

Соединение разных искусствЗдесь в ходе анализа раскрываются новые аспект и смысл множественнообразной формы ансамбля, дозволяющие обнаружить закономерность тройной взаимосвязи художественных структур в архитектуре: ансамбль стиль — синтез. B синтезе как особой образной структуре искусства единство образа создается сочетанием образного начала разных искусств.

Архитектура изначально несет в себе образное триединство своего тектонического искусства и, творя свой художественный предмет — архитектонический пейзаж — в этом образном целом проявляет свою триединую природу. Три главные искусства призваны и способны образ нометафорически преображать это триединство архитектуры своими выразительными средствами.

Но, как выше говорилось, в разные эпохи Присущая архитектуре синтетичность ее образности получает свою творческую интерпретацию по-разному; всякая значительная художественная эпоха по-своему избирает адекватный себе способ образного претворения в архитектуре ее триединой. художественной сущности.

В этом эпоха — наряду со многим другим — запечатлевает свое лицо в архитектуре стилистически.

Эпоха вносит и этот свой вклад (то есть свой принцип синтеза в образах архитектуры) в многоэпохальную структуру ансамбли и этим вступает в художественный диалог с иными принципами синтеза иных эпох, формируя длительную жизнь ансамбля как многостилевое единство межэпохального сложносинтетического целого архитектуры. Ансамбль в архитектуре на своем вторичном уровне многоэпохальной художественной структуры стилистически синтетичен.

В этой своей вторичной форме ансамбля архитектура поднимается на высшую ступень своего синтетического искусства — сочетает собственные синтетические формы разных стилевых эпох и стилевых систем в архитектоническое целое высшего порядка. В то же время характер стилевых сочетаний в ансамбле на протяжении его развития в данную эпоху является существенным признаком стилевой особенности этой эпохи.

Комментарии запрещены.