Применение дощатых труб

Для сжигания мазута и нефти требуется устройство форсунки, распыляющей его, что способствует полному сгоранию его. Применение мазута и нефти для отопления жилых зданий очень незначительно вследствие весьма широкого использования этого вида топлива для целей промышленности. Промышленное потребление нефти неизменно возрастает. Мазут и нефть должны храниться в специальных резервуарах со змеевиками для подогрева паром при застывании их в холодное время.

Климатические условия того или иного географического пункта определяют продолжительность его отопительного сезона. Расход разносортного топлива надлежит производить, сообразуясь с наружной температурой и в зависимости от устройства тяги в топках.

Так, для котлов с естественной тягой (без дутья) при низкой наружной температуре целесообразно сжигать высокие сорта топлива (АП, АК), а при более высокой наружной температуре, наоборот, 1 использовать низкосортное топливо (АРШ и др.). Для котлов же с дутьевыми топками следует тщательно смешивать низкие сорта антрацита с углями марки ПЖ (спекающимися) для улучшения условий сгорания, как уже указывалось ранее. С уменьшением в топливе пыли примесь ПЖ соответственно понижается.

Температура воды в котлах во время топки будет зависеть от системы отопления и наружной температуры. Для Москвы имеются свои нормы, разработанные Жилищным управлением Моссовета и помещенные в напечатанных правилах для истопников центрального отопления).

Для новых зданий (в первый год эксплуатации температура воды в котлах будет еще в зависимости и от срока начала эксплуатации, так как при наличии построечной влаги в этих зданиях необходимо поддержание более высокой температуры для ускорения процесса. Для правильного учета расхода топлива и контроля над работой истопников надлежит по каждому дому (при отдельных котельных) или по общей котельной (если таковая отапливает несколько зданий) вести журнал топок по принятой форме, в которой своевременно и регулярно должны делать записи с указанием а) наружной температуры, б) суточного расхода топлива и в).

Комментарии запрещены.