Обогрев днищ
Ковши применяются для погрузки в автосамосвалы строительного мусора и сыпучих материалов. Для того чтобы избежать трудоемкой ручной погрузки автопогрузчика при транспортировании на нем элементов лесов, штабеля укладываются на подкладки, с тем чтобы под щтабелем образовывался зазор высотой 10-15 см. В этот зазор пропускаются вилы автопогрузчика, штабель поднимается и перевозится на новый объект. Наибольшая высота подъема груза на вилах всех моделей автопогрузчиков равна 4,0 м, поэтому в отдельных случаях грузы могут им подаваться на второй ярус лесов. Скорость движения по гладким твердым дорогам — 32-40 кмч. Грузы второй группы (материалы и полуфабрикаты) завозятся транспортом, выделяемым автотранспортными колоннами управлений Ленстройтранс и Леноблтранс Глававто-транса.
Только для перевозки штукатурного раствора тресты имеют собственный (технологический) транспорт. В зимнее время при перевозках растворов автосамосвалы отепляются. Обогрев днищ кузовов этих автомобилей производится отработанными газами двигателя, проходящими по трубам, уложенным в пространстве между основным дном кузова и специально сделанным из трехмиллиметровой листовой стали днищем, или по лабиринту — в промежутке между днищами автосамосвала.
Для уменьшения теплопередачи к ребрам переднего и боковых бортов кузова приваривают снаружи с зазором 8-10 мм листы из двухмиллиметровой стали. Пустоты заполняют минеральной ватой или асбестом. Кузов укрывают натянутым брезентом или деревянными крышками.
Для предотвращения утечек раствора из кузова автомобиля при транспортировке щели заднего борта уплотняются.