Обогрев днищ

Ковши применяются для погрузки в автосамосвалы строительного мусора и сыпучих материалов. Для того чтобы избежать трудоемкой ручной погрузки автопогрузчика при транспортировании на нем элементов лесов, штабеля укладываются на подкладки, с тем чтобы под щтабелем образовывался зазор высотой 10-15 см. В этот зазор пропускаются вилы автопогрузчика, штабель поднимается и перевозится на новый объект. Наибольшая высота подъема груза на вилах всех моделей автопогрузчиков равна 4,0 м, поэтому в отдельных случаях грузы могут им подаваться на второй ярус лесов. Скорость движения по гладким твердым дорогам — 32-40 кмч. Грузы второй группы (материалы и полуфабрикаты) завозятся транспортом, выделяемым автотранспортными колоннами управлений Ленстройтранс и Леноблтранс Глававто-транса.

Только для перевозки штукатурного раствора тресты имеют собственный (технологический) транспорт. В зимнее время при перевозках растворов автосамосвалы отепляются. Обогрев днищ кузовов этих автомобилей производится отработанными газами двигателя, проходящими по трубам, уложенным в пространстве между основным дном кузова и специально сделанным из трехмиллиметровой листовой стали днищем, или по лабиринту — в промежутке между днищами автосамосвала.

Для уменьшения теплопередачи к ребрам переднего и боковых бортов кузова приваривают снаружи с зазором 8-10 мм листы из двухмиллиметровой стали. Пустоты заполняют минеральной ватой или асбестом. Кузов укрывают натянутым брезентом или деревянными крышками.

Для предотвращения утечек раствора из кузова автомобиля при транспортировке щели заднего борта уплотняются.

Комментарии запрещены.