Горизонтальный транспорт

На литейно-механическом заводе Ленинградского городского жилищного управления изготовлена двухрычажная 18-м вышка Ш2СВ-18. В отличие от вышки Ш2СВ-14 длина каждой секции ее (верхней и нижней) увеличена на 2 м, усилены металлоконструкции секций, на ходовой части установлен третий мост, смонтированы рулевое управление и катушка для кабеля. Транспортная высота вышки 3,4 м, максимальная высота в рабочем состоянии от пола люльки до земли 16,25 м, грузоподъемность 150 кг, максимальный вылет 8,5, м, вес 7,2 т. Для выборочного ремонта фасадов применяются телескопические вышки, выпускаемые промышленными предприятиями нашей страны. Наиболее распространенной является вышка ВИ-23 на базе автомобилей ЗИЛ-151 или ЗИЛ-157. Вышка состоит из телескопической части (пять труб), двух пебедок, осуществляющих подъем вышки, раздаточной коробки, рычага управления и автоматического выключателя, не допускающего падения кабины в случае обрыва каната.

Привод механизмов вышки осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Грузоподъемность вышки 200 кг, высота в транспортном положении 3,72 м, ширина 2,35 м, длина 8,35 м, максимальная высота подъема рабочей кабины 21,65 м, скорость подъема 7,5 ммин, скорость опускания 8 ммин. При ремонте фасадов зданий в условиях большого города, каким является Ленинград, транспорт имеет исключительное значение для обеспечения бесперебойной, равнопоточной работы.

По характеру завозимых грузов, видам транспортных средств и дальности перевозки транспортные операции расчленяются на четыре группы. Для перемещения грузов первой группы применяются автокары АК-1, электрокары ЭК-2 и ЭК-2М и автопогрузчики.

Комментарии запрещены.