Кляммеры делают из обрезков кровельной стали толщиной не менее 0,55 мм. Они предназначаются для крепления картин к обрешетке одним гвоздем. Для удобства постановки кляммеры на той или иной грани бруска в ней предусмотрены два отверстия. Длина кляммеры зависит от применяемого фальца и высоты бруска. Крючья и костыли делают из полосовой стали, используют для крепления надстенных желобов и картин карнизного свеса.
Материалы для пайки различных деталей кровли: припои марки ПОС-18 и ПОС-4-5, флюсы (хлористый цинк, канифоль, соляная кислота, паяльная паста), нашатырь. Для проолифливания и окраски кровельных материалов используются различные олифы, густотертые краски, лаки и растворители.
Олифа, содержащая до 95% натуральных растительных масел (льняного или конопляного), называется натуральной, а содержащая до 90% этих масел — уплотненной. Олифа оксоль — заменитель натуральной олифы. Она содержит 55% уплотненной олифы и сиккатива (жидкое вещество, ускоряющее процесс высыхания) и 45% растворителя (уайт-спирит).
Пигменты должны быть светостойкими (не должны изменять своего цвета под действием солнечных лучей) должны иметь хорошую кроющую способность. Пигменты различают по цвету и по стойкости. Например, железный сурик (цвет красно-коричневый) и свинцовый (цвет оранжево-красный) — минеральные красящие вещества, обладающие высокой стойкостью.
Зелень цинковая — также стойкое красящее вещество. Белила цинковые и титановые используются как составляющие для изменения цвета краски.
Читайте так же:
- Реальность стиля, постигаемая через акт синтезирующего переживания искусства в его целом, возникает Для нас как художественность большого собирательного образа. Образная конкретность единства содержания и Формы, постигаемая в единичном художественном произведении, ведет к познанию реальности стиля. Последний и раскрывается в полноту своего качества образности как особого рода образ в искусстве, когда в ряд стиль-образ войдет связующим звеном понятие эпоха. Подобно стилю и образу и ансамбль, и синтез как структурные формы строя искусства не принадлежат монопольно только архитектуре. Но ни одному другому искусству эти образные структуры не принадлежат в таком их структурном единстве, в каком они принадлежат архитектуре. В отношение ансамбля заметам особо: архитектуре, в отличие от всех прочих искусств, понятие ансамбля как структурной формы образа в искусстве принадлежит двояко: как общая многим искусствам общехудожественная структура, и одновременно — как специфически архитектурная образная структура, не имеющая себе подобной в других искусствах. При этом второй из названных смыслов понятия ансамбля как образной структуры только архитектуры является в ней первым по значимости заложенных в нем признаков самой архитектуры как искусства. Этот вопрос — предмет специального анализа ниже. Что касается синтеза (памятуя, что речь не идет о синтетичности любого образа в любом искусстве), то отношение этой художественной структуры к проблеме единства структур в архитектуре во многом покрывается сказанным ранее о роли синтеза как зерна системы исторического стиля. Но и вне структурного начала стиль системы искусства, синтез как таковая форма строя художественности принадлежит многим искусствам. Общий признак синтеза в этом — сложная, полифоническая структура образного целого, создаваемая диалогом образов разных искусств. В таком Сбоем качестве синтез — художественно необходимая структурная форма всего сценического искусства, где соединяются все его пространственные и исполнительские формы. Реальность стиля
- Разгружение конструкции до нулевого состояния
- Главные лучи широкого панорамного раскрытия Кремля
- Каркас здания
- Разгрузочные работы