Железнодорожные пути

Проведены общий ремонт здания и переоборудование части его под железнодорожный музей. Ряд чугунных столбов, разделяющих два навеса, снова застроен кирпичной стеной, однако около каждого столба в стене устроены отступ и остекление, чтобы сохранить визуальную связь между двумя пространствами. На концах навеса устроены небольшие расширения и стенки, в которых размещены существующие чугунные колонки.

Железнодорожные пути используются для экспозиции старых локомотивов, часть платформы убрана, чтобы можно было видеть колеса.

Локомотивы могут быть выведены из музея через большие остекленные ворота, устроенные с одного конца платформы, прерываемой специальным подъемным мостиком.

Старая проводка сохранена, но установлены новые осветительные приборы. Туалеты отремонтированы.

Конструкции крыши разобраны, сгнившие балки заменены новыми и положена новая черепица.

В некоторых частях крыши использовалась старая черепица — Помимо общего ремонта отреставрирована вся мебель кассового павильона, так что сохранился его первоначальный облик. Функциональное использование — выставочные площади с висящими на стенах витринами, старыми локомотивами и т. п., старые кассы, лекционный зал, склад, мастерские, конторские помещения, туалеты.

Кафетерий и помещение смотрителя рекомендуются проектом.

Станция расположена на все еще действующей железнодорожной линии Мидлсбро — Ньюкасл в центре Монквермута, северного пригорода промышленного города Сандерленда.

К северу от станции находится участок маневровых тупиков, а с западной стороны — товарная станция, ныне не действующая. Станция была спроектирована архитектором Томасом Муром и открыта как конечный пункт, связывающий Сандерленд с Гейтсхедом и Ньюкаслом.

Но в 1879 г. железнодорожный путь был продлен через реку Виар до новой станции Центрального Сандерленда.

Комментарии запрещены.