Железнодорожная станция компании Юнион Рэйлвей

Здание спроектировано бостонским архитектором Генри Хобсоном Ричардсоном и закончено уже после его смерти в 1887 г. В 1971 г. агентство реконструкции Нью-Лондона купило станцию у ее прежних владельцев. Существовавший тогда план сноса здания в качестве одного из мероприятий по реконструкции городской среды вызвал ряд протестов и пожелание сохранить и отреставрировать здание. Предпроектные исследования оказались столь убедительными, что было принято решение о перестройке здания.

Поддержку проекту оказала и Амтрак — национальная корпорация железнодорожно-пассажирских перевозок, основанная конгрессом в 1971 г. Начав с изготовления заводских пластмассовых деталей для новых станций, эта организация постепенно пришла к выводу о необходимости сохранения и использования старых железнодорожных вокзалов.

Здание затейливо сложено из кирпича, двухэтажное, причем второй этаж слегка нависает по фасаду.

Широкие окна разделены кирпичными перегородками.

Высокая крыша покрыта шифером, причем линия карниза прерывается большим щипцовым фронтоном, по обе стороны которого расположены глухие слуховые окна.

Кассовый зал — высокое помещение с дубовым потолком и деревянными панелями в нижней части стен.

В большинстве внутренних помещений много резьбы из дерева и украшений, таких как камин, панели облицовки стен и т. п. Наружные работы в основном заключались в реставрации, была отремонтирована шиферная кровля, кирпичная кладка очищена и местами расшита. Окна, двери и рамы починены и заново окрашены.

В интерьере старого здания оборудована новая железнодорожная станция Амтрак. Для этого в кассовом зале разобрана часть перекрытия и в отверстии устроена лестница на второй этаж, где расположен зал ожидания в стиле современных аэропортов.

В нижнем этаже устроены конторские помещения, а также газетный и цветочный киоски.

Все деревянные части очищены от позднейших слоев краски и освежены, так что свежее дерево стало основной декоративной темой интерьера. Часть старой дубовой облицовки стен использована при устройстве новой кассы и в отделке лестничного проема.

Комментарии запрещены.