Реконструкция дома

Совершенно иной по характеру, хотя тоже стоящий на набережной,- вокзал дОрсей в Париже. Спроектированный Виктором Ла-лу железнодорожный вокзал с гостиницей был открыт в 1900 г. ко Всемирной выставке в Париже. Вокзал покинут железнодорожным ведомством Франции в 1960-х годах и стоял бесхозным до 1977 г. В этом же году здание арендовала театральная труппа.

В ожидании окончания строительных работ труппа давала спектакли под временным навесом в части здания. К труппе присоединилась компания аукционной торговли, которая на время ремонта своих зданий также арендовала часть вокзала.

На уровне первого этажа были устроены административные помещения, выходящие на набережную, а в зале выстроены сооружения для торговли. Постоянное помещение для труппы выстроено за три с половиной месяца по собственному проекту театра.

Оно состоит из деревянного сооружения типа навеса и рассчитано на 900 мест.

В нем могут проводиться всевозможные виды театральных спектаклей.

На верхнем этаже устроен малый театр на 180 мест, а на первом этаже имеются фойе, выставочная площадь и буфет. Важнее всего, что вокзал продолжает функционировать.

Проект Патрика ОБирна и Клода Пеке, предлагающий превратить здание вокзала в музей XIX в., не был реализован из-за недостатка средств, которые в то время использовались в основном на строительство центра им. Ж — Помпиду.

Однако в последнее время этот проект вновь начинает привлекать к себе внимание и нынешние функции вокзала сокращаются. Собраны средства на строительство комплекса площадью более 43 000 м2. Дом № 5 Драйден-стрит — полуразрушенная типография на Ковент-Гардене и обойная фабрика в пассаже в Чизвике являются объектами, использование которых в новой функции предложил архитектор Дэвид Рок, который провел переоборудование и перестройку обоих зданий.

Реконструкция дома площадью 17 000 кв. футов началась в 1972 г. и закончилась ровно через год.

Комментарии запрещены.