Проблемы современной деревни

Основных затрат потребовало остекление въездного проема станции. Было решено, что использование новых простых материалов в данном случае более оправданно, чем имитация старых конструкций. Потому простые стальные и стеклянные конструкции вмонтированы в секции таврового сечения с помощью неопреновых уплотнительных прокладок.

Проблемы современной деревни можно назвать дополнительными по отношению к проблемам центра города.

Упадок центральных частей городов ускорился после первой мировой войны и был следствием застройки пригородов и развития автотранспорта.

Железные дороги способствовали возникновению спальных поселений однородного социального состава вокруг железнодорожных станций, первоначально рассчитанных на обслуживание сельского населения, в то время как появление автомобилей и автобусов привело к возникновению полос застройки вдоль основных автодорог. Некогда население английской деревни давало полный спектр социальных классов населения.

В деревне были церковь и школа, общинный зал, ремесленные мастерские, магазин и пивная.

Сегодня отсутствие обслуживания толкает деревенских жителей на переселение в город и препятствует притоку новых жителей в деревню. Планировщики только усиливают этот упадок деревни, отказывая в строительстве жилых домов местностям, где нет школы или автобусной линии, и концентрируя строительные средства в ключевых поселениях, которые начинают притягивать к себе новое жилищное строительство, промышленность и государственные субсидии и становятся в конце концов новыми маленькими городками, в то время как деревни рядом попросту вымирают.

Из 13 тыс. британских деревень по крайней мере половина может вообще исчезнуть с лица земли, если не будут приняты согласованные меры как на правительственном, так и на местном уровне. Ежегодно, например, от 40 до 60 тыс. акров хорошей земли изымается из сферы сельскохозяйственного использования.

Комментарии запрещены.