Бетонные конструкции
Таким образом создался гибкий метод проектирования, который находит все более широкое применение при ведении реставрационно-реконструктивных работ. До открытия студии Риверсайда в 1978 г. в районе вообще не было театров.
Открытие театра здесь означало, конечно, нечто большее, чем в районе Ковент-Гардена, в котором всегда сохранялась большая насыщенность театрами и художественными галереями.
Проект художественного центра на месте старого торгового склада на Маклин-стрит, в северо-восточной части Ковент-Гардена, принадлежит Року Таунсенду. Новое здание должно обеспечить все эти функции, которые ранее осуществлялись в разных местах и разными учреждениями.
Дома № 9-11 по Маклин-стрит — характерные для XIX в. кирпичные складские здания с каменной отделкой парапета и оконных проемов. Фасад, выходящий на улицу, симметричен, его центральная часть, украшенная фронтоном, несколько выдается вперед.
В этой части расположены двери двойной высоты и над ними большие окна с деревянными рамами. Здание пятиэтажное, каждый этаж в плане представляет простой прямоугольник.
Бетонные конструкции перекрытия опираются на двойные балки, в свою очередь покоящиеся на элегантных чугунных колоннах.
По проекту театр должен быть размещен на верхнем этаже, высокий потолок которого соответствует линии крыши.
Новые лифты и лестницы выходят в небольшие фойе, через которые двойные двери ведут в аудиторию на 155 мест.
Большие части декораций поднимаются наружным лифтом и через центральное окно вносятся в театр.
Из-за кулис две прямые лестницы ведут вниз, в артистическую.
Общественные помещения расположены на первом этаже и на антресолях.
Входное фойе диагональным пандусом связано с баром, выходящим на выставочную галерею двойной высоты. На следующем этаже расположены библиотека и административные помещения.
Технические помещения, мастерские, репетиционная и гардеробы находятся под театром.