Американская транспортная корпорация
Два из приведенных примеров — железнодорожные станции в Дарлингтоне и Нью-Лондоне (штат Коннектикут) — до сих пор действуют в качестве железнодорожных вокзалов, хотя частично их помещения используются и иначе. В Дарлингтоне часть здания отведена под музей железнодорожного транспорта, и старые пути удачно нашли применение для экспозиции старых локомотивов. В Великобритании было закрыто 3539 станций и более 100 железнодорожных станций разрушено, в основном мелких.
В США из 40 000 железнодорожных станций сохранилось только около 20 000 и многие из них больше не используются. Недостаток обслуживания, персонала и автоматики вывели ряд железных дорог из употребления.
Наиболее уязвимая часть вокзалов — чугунные навесы и деревянные детали, которыми железнодоржные станции отличаются от всех прочих сооружений той эпохи. Множество навесов оказалось разрушено и доведено до опасного состояния.
Когда эта опасность становится очевидной, их, как правило, разбирают и заменяют грубыми современными навесами. Достоинства и привлекательность маленьких железнодорожных станций заключаются главным образом в мелких деталях, таких как части арматуры, пешеходные мостики, сигнальные будки, сиденья на платформах и доски объявлений.
Привлекательный пешеходный мост сохранился в Монквермуте.
Вокзал в Тинтерне, превращенный теперь в туристский центр, имел сигнальную будку, которую переоборудовали под конторку привратника и склад инструмента, а высокая платформа водонапорной башни служит теперь видовой площадкой, с которой туристы знакомятся с панорамой местности, прежде чем приступить к экскурсии. В США большая часть старых железнодорожных станций является собственностью железнодорожных компаний, которым эти станции больше не нужны.
Согласно недавним обследованиям, эти станции либо поддерживаются в порядке только внешне, либо же полностью забрасываются.
Амтрак (Американская транспортная корпорация), основанная в 1971 г. с целью обеспечения железнодорожных услуг, заботится только о состоянии дорожного полотна.