Окончательная отделка

Прежде всего был убран весь металлолом территории, на что ушло шесть месяцев. После составления дельных обмеров зданий были разрушены ненужные строения. Деревья размещены в тщательно продуманном порядке.

В грунте проложены специальные решетки из труб для орошения, соединенные с водонапорной башней. На крышах устроены маленькие сады, и восемь башен увенчаны рядами кипарисов.

Перестраиваемый участок был ограничен группами из шести и четырех башен и огромным прямоугольным зданием, разделенным на множество уровней, включая два огромных помещения и большой двор, окруженный стенами без окон, которые отделяли от него другую группу из восьми круглых башен.

Круглые башни, которые предназначались для переоборудования в проектные мастерские, оказались весьма сложными для перестройки, которая тем не менее была остроумно решена. Отвод воды устроен в старых тоннелях, и трубы проложены в лифтных шахтах.

Полы устроены на балках, вставленных в стены и укрепленных цементным раствором изнутри. Перегородки между некоторыми из круглых башен были сломаны, и пространство соседних цилиндров объединено.

Окна были нарисованы мелом на наружных стенах, а затем рабочие с подвесных подмостей пневматическими сверлами высверлили и вынули соответствующие проемам блоки стен.

Арматурные стержни стен при этом были удалены с помощью сварочного аппарата.

Окончательная отделка свидетельствует о фантазии, вообще присущей группе Таллер. Двери нарисованы в палладинском стиле, окна стрельчатые и полукруглые, место стоянки напоминает классические руины с колоннами, покрытыми вьющейся и ползучей зеленью.

Эти детали смягчили жесткие бетонные формы и настолько изменили облик бетонного завода, что местные жители теперь называют эти здания эль конвенто, т. е. монастырь. Функциональное использование — архитектурные мастерские.

Комментарии запрещены.