Творческая сфера современной визуальной культуры

Творческая сфера современной визуальной культурыЭстетическая ценность в дизайне не может быт отделима от того бесспорного факта, что продукт дизайна в каждый данный момент бега времени есть визуальная реальность движения НТП а культуре эпохи. Каждый шаг этого движения есть новая визуальная ценность в дизайне, которая призвана превзойти предыдущую в аспекте ее совершенства. В этом — мера вышей способности эстетического мышления в дизайнерском созидании предметного мира, тем самым, как сказано, высший на данном рубеже эпохи (калокагатийный) критерий суждений об эстетических ценностях творчества в этой области культуры.

Красивая вещь в дизайне красива тем, что эстетически утверждает в культуре сегодняшнюю вершину достижений НТП; здесь красота сопутствует лидерству Критерий лидерства в дизайне, по самой его ценностной функции в культуре, динамичен, и красивое в дизайне — это, как и красивое в моде, в своем роде эстетический камертон сегодняшнего мига времени Последнее, впрочем, не мешает дизайну тонко улавливать веяния собственно моды, создавая на высшем техническом уровне времени престижно-модные дизайнерской формы во вкусе современного ретро (сверхэлитарные авто в моделях конца 30-40-х годов).

Идеал коммерции — выгода — не восходит ни к какому калокагатийному началу культуры, что есть ценностный критерий стиля.

Критерий фирменного именно выгода, и он сам — оформление выгоды по заказу фирмы.

Стиль никакому заказу не подвластен и принадлежит своему историческому времени, а не фирме.

То, что в фирменных стилях может быть объективностью стиля, это не различия одного фирменного от другого, а их общность (печать времени). По отдельности каждый фирменный стиль принадлежит только внестилевой области хозяйственной коммерции.

Все же есть один срез вопроса, по которому фирменный, вроде, выходит на стиль.

Это самый факт бытования в терминологии дизайна термина фирменный стиль, которым данный предмет наделяется значимостью стиля.

Комментарии запрещены.