Новый тип и новый масштаб эстетического критерии целостности в архитектуре

Новый тип и новый масштаб эстетического критерии целостности в архитектуреОдни из таких гибридов и был — если говорить по существу — версальский вариант классицизма во французское архитектуре XV века. Уже говорилось о прекрасной бесконечности эстетическом предмете в мышлении и культуре XV вешка. Но в архитектуре это больше, чем красота бесконечности в аллеях Версальского парка Ленотра.

Это новый тип и новый масштаб эстетического критерии целостности в архитектуре и, соответственно, новый пространственный диапазон и критерий признаков целого как объекта творчества в архитектуре.

В данном контексте, этот по-новому ценностный критерий целого — напрямую соотносимый с эстетическим начало бесконечности — одновременно (как всегда в архитектуре) восходит к самой необходимости жизни и культуры эпохи, диктуется динамикой ее материального и духовного развития, что вкупе определяет равнодействующую направленности мышления и творчества в архитектуре к утверждению в ней — в качестве ценность культуры и нового в ней эстетического предмета новой эпохальной темы творчества.

В XV столетий значимость эпохально новой темы творчества в архитектуре с необходимостью и закономерно приобретает тем города и представление о реальном городе как едино объекте творчества.

О городе говорил и Альберти.

Мысли Альберти, ведущего теоретика-философа итальянской архитектур; Возрождения, эстетически рафинированного гуманитарии тогдашней Италии, единственной интеллигентной Западной Европы эпохи Возрождения, при всем это остаются в лоне эстетического мышления своей эпохи Зодчий итальянского Возрождения мыслит совершенно творение архитектуры как гармоническую в себе завершенность идеального пространственного организмам Его тип в эпоху Альберти восходит к планировочного пространственному целому крупного городского палаццо — ведущего типа итальянской архитектуры Возрождения и программного объекта творчества самого Альберти.

Комментарии запрещены.