Человечество как понятие культуры

Человечество как понятие культурыВ самом деле, из всего сказанной логически следует, что любую эстетическую ценности культуры правомочно рассматривать как явление стиля и как проблему стиля в теории, соответственно — любое явление стиля (в любой форме его проявлениям культуре) рассматривать как эстетическую ценность ценностную проблему в теории. Видимо, возможен не кий аксиологический принцип подхода к теории как теории ценностей эстетического аспекта культуры иными словами — некий аксиологический срез культурологической теории стиля. Не пытаясь здесь экспромтом углубиться в затрону тую тему, можно предвидеть в таком случае вопрос аксиологической структуре понятия стиля в теории первом приближении такая модель понятия мод мыслиться как лежащая в разных уровнях ярусная структура эстетических ценностей культуры.

Такого М да ярусная модель понятия стиль была бы со образна заключенному в этом понятии человечески началу эстетической самооценки, восходящей к калош отношения человек МИР как эстетически ценном ной модели бытия. Диапазон эстетического самоутверждения человек в системе культуры масштабно неоднозначен, Полазму принадлежит разным пластам, объемам и уровня культуры своей эпохи, пробегает всю шкалу полнит значимости ее свершений — от единичных слова жеста отдельной личности до эстетических мышления и творчества, принадлежащих данной эпохе в ее целом.

Вот — если хотите — новая калокагатия отношения человек МИР в самооценке эстетического субъекта культуры, что первой приходит к самоосознанию и утверждению себя великой европейской эпохой Науки и научных прозрений в этой, ставшей двояко беспредельной действительности мира — природного и человеческого космоса.

Еще столетие назад — и наш читатель становится современником калокагатийного слова, изреченного одним великим зодчим Италии о творении другого, столь же замечательного его соотечественника — слова Микеланджело о куполе Санта Мариадель Фьёре Брунеллески.

Комментарии запрещены.