Пара коньков

Вначале с подветренной стороны (от фронтона или вершины трех скатов) укладывают конек КПО-1, который со стороны смежного ската накрывают укороченным на 100 мм коньком I КПО-2. Затем при укладке каждой следующей пары коньков (сперва на перекрываемый конец конька КПО-1 первой пары накладывают перекрывающий конец конька КПО-1 второй I пары, укладываемый впритык к коньку КПО-2 первой пары. После этого место стыкования этих коньков перекрывают на 100 мм коньком КПО-2 второй пары. Все остальные пары коньков укладывают по примеру второй пары.

Каждую пару коньков крепят к основанию крыши гвоздями или шурупами через заранее просверленные в коньках отверстия: два — по гребню и по три отверстия на плоских отворотах. На скате крыши у ребра наряду с целыми листами укладывают части их в виде расклинков, нарезаемых по месту. Место стыкования конька с ребрами крыши покрывают розетками из оцинкованной стали.

Разжелобки на крышах покрывают асбестоцементными лотками, укладываемыми от карнизов к конькам, с перекрытием каждой нижележащей детали не менее чем на 150 мм. Каждый лоток крепят к обрешетке двумя гвоздями или шурупами с каждой стороны, которые забивают или завинчивают в предварительно просверленные отверстия. Приконьковые лотки крепят в четырех местах. Края листов основного покрытия, примыкающих к лотковому разжелобку, должны быть равными и заходить за кромку лотковой линии на 100 мм. Щели в местах примыкания основного покрытия с вертикальными элементами крыши (стены, парапеты и т. д.) закрывают асбестоцементными уголками У-120° с перекрытием друг друга на 150 мм. Щели, расположенные вдоль коньковой линии или параллельно ей, закрывают уголками навстречу господствующему в районе строительства ветру.

Такие же щели, но расположенные перпендикулярно коньковой линии, закрывают теми же уголками в направлении от карниза к коньку.

Комментарии запрещены.