Листы в карнизном ряду

Листы в карнизном ряду обычно начинают укладывать с угла крыши и ведут справа налево. Каждый укладываемый лист крепят на гребне второй волны двумя крюками с обеих сторон железобетонного прогона. Снизу карниз закрывают типовыми переходными деталями П1 и фартуками из оцинкованной стали.

Второй и все последующие ряды листов монтируют в том же направлении, как и первый ряд. Крепят их на гребнях второй волны лишь одним крюком к каждому поперечному прогону. Первый и последний листы в каждом ряду дополнительно крепят одним крюком. Каждый крюк нужно располагать в центре гребня с последующей затяжкой его гай. Крепят их глухарями через 300 мм к бруску, предварительно заделываемому в стену.

Верхнюю кромку деталей закрывают фартуками из оцинкованной стали. К прогонам основания переходные детали крепят крючьями совместно с нижеуложенным листом рядового покрытия. Волнистые листы ВУ весят от 27 до 56 кг, поэтому их укладывают механизмом, например поворотным краном.

Кран с удлиненной стрелой устанавливают на стропилах в коньке крыши. С этой позиции краном можно поднимать листы и другие материалы с каждой стороны ремонтируемого здания и укладывать их в любую точку каждого ската. Кран перемещается вдоль конька крыши по металлическим сборно-разборным инвентарным подставкам с рельсовым путем, выполненным из секций длиной по 3 м. Инвентарный путь прокладывают от фронтона до приемной площадки, где складывают небольшой запас материалов.

Такую площадку из дощатых щитов монтируют на недействующем конце рельсового пути.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.