Значительные работы

Следующий этап развития Москвы осуществляется в 1959- 1965 гг. За это семилетие намечено построить в Москве 20,5 млн. м2 жилой площади, что даже с учетом сноса увеличит к 1965 г. жилой фонд столицы до 45 млн. м2. Часть нового строительства размещается в сложившейся части города — на набережных, Садовом кольце, в районе Курского вокзала и Октябрьской пл., в районах Васильевских и Грузинских ул., Марьиной рощи и т. п. со сносом ветхих и реконструкцией существующих ценных зданий. Большие работы проводятся по ремонту жилищного фонда Москвы. Должно быть комплексно отремонтировано 3 млн. м жилой площади в существующих жилых домах, а всего за семилетие на капитальный ремонт намечено затратить 550 млн. руб., что по стоимости соответствует Ч затрат на новое жилищное строительство. Дальнейшее развитие получает городской транспорт.

Строится ряд транспортных и пешеходных переходов с развязкой движения в разных уровнях. В результате этих работ Садовое кольцо превращается в городскую магистраль со скоростным движением, не имеющим пересечений в одном уровне.

Строятся квартальные котельные на газовом топливе. Это позволяет оздоровить воздушный бассейн Москвы, освобождает железные дороги от перевозок твердого топлива, высвобождает большое количество автотранспорта и рабочих. Темпы строительства в Москве ежегодно увеличиваются.

Генеральный план реконструкции Москвы приведен как пример реконструкции города в целом. Реконструкция магистралей, улиц и площадей является составной частью реконструкции города в целом.

Необходимость реконструкции городских магистралей определяется прежде всего развитием транспорта. Возросшие потоки городского транспорта не в состоянии втиснуться в узкие улицы сложившейся застройки и требуют их расширения, пробивки новых улиц, устройства объездных путей для транзитного междугородного транспорта, устранения задержек на перекрестках, расширения площадей и упорядочения движения транспорта по ним.

Комментарии запрещены.