Существующие конструкции и основные типы индустриальных решений перекрытий

Они составляют 63,5%; из всех 1522 рассмотренных случаев. Как видно из описанного, в результате проведенного обследования удалось установить определенную закономерность повторения таких основных габаритных размеров старых жилых зданий, как пролеты между стенами и расстояния между осями простенков. Эти габаритные закономерности определили границы, в которых должны заключаться конструктивные решения, направленные на индустриализацию капитального ремонта.

Расчетом установлено, что сборные железобетонные элементы, запроектированные с учетом данных, имеют вес, не превышающий 1,5 т, что дает возможность с успехом использовать башенные краны грузоподъемностью до 1,5 т при устройстве перекрытий ремонтируемых зданий. Кроме решения этой главной задачи, приведенный анализ показывает, что существовавшее ранее мнение некоторых специалистов жилищного хозяйства о том, что в старом жилом фонде Ленинграда преобладают расстояния между капитальными стенами 7,50 м и более и что поэтому невозможно применять крупноразмерные панели при таких больших пролетах, является ошибочным.

Это же положение в значительной мере относится к жилищному фонду Москвы. Изучение перекрытий, применяемых при капитальном ремонте, показывает, что наибольшее распространение имеют следующие конструкции.

Перекрытия по деревянным балкам, уложенным через 60-ПО см, с заполнением двухслойными деревянными щитами толщиной 6,5-8 см, а также накатом из досок толщиной 2,5-7 см или пластин толщиной 6-8 см. Перекрытия по металлическим балкам, уложенным через 80-140 см, с заполнением плоскими железобетонными плитами толщиной 6-10 см или деревянными щитами толщиной 7-9 см. Первый тип перекрытий наиболее распространен в Москве, где применение его составляло 65%; из всех обследованных конструкций.

Комментарии запрещены.