Разработка и применение различных машин для монтажа элементов через оконные проемы

Его опорная конструкция в виде пространственного каркаса, опирающегося на перекрытие, не позволяет подавать сквозь нее балки. Легкие стреловые краны, устанавливаемые в оконном проеме, КМ-200, ППК-1 грузоподъемностью до 200 кг способны подать в окно лишь легкие пакетные грузы и тоже не годятся для подачи длинномерных элементов конструкций. Автомобильные краны К-32, К-51 могут подать изделия на выносные площадки окон первого и второго этажа, но опять не внутрь помещения. Из автомобильных кранов наиболее пригодным для монтажных работ является авомобильный башенный кран КТС-3 с грузоподъемностью 1,2-3 г при вылете стрелы 8,5-3,5 м. Он обладает большой маневренностью и может быть успешно использован для ремонта двухэтажных зданий сложной конфигурации при монтажных работах с полной сменой всех внутренних конструкций и подачей элементов через проем, образуемый от разобранной крыши.

Для подачи изделий в оконные проемы часто применяются лебедки в сочетании с консольными балками, имеющими блоки. Консольные балки устанавливают на крыше. Такой коноольно-лебедочный подъемник, известный как струнный подъемник Е. Т. Самодаева и А. П. Колодея, применялся в Москве для отделочных работ на фасадах.

При снятии грузовой площадки подъемник используется для подачи изделий в оконные проемы. Для этих целей он может быть использован лишь для мелкообъемных элементов весом до 200 кг с последующим перемещением их внутри помещения вручную или с применением рольгангов и других приспособлений.

При капитальном ремонте жилых зданий встречается необходимость в подведении прогонов и колонн под существующие перекрытия, сохраняемые при ремонте. Это очень трудоемкая работа, она проводится при помощи ручных червячных талей грузоподъемностью до 1 т. Колонны и прогоны в этих случаях применяются не железобетонные, а металлические.

Металлические колонны более легкие, их можно изготовлять индивидуальных размеров, исходя из местных условий.

Комментарии запрещены.