Пробивка Комсомольского проспекта

При реконструкции магистралей, улиц и площадей должны соблюдаться следующие условия. 1. Реконструкция магистралей, улиц и площадей должна выполняться по единому проекту для всей магистрали или ее отдельной части, предусматривающему ее развитие в соответствии с генеральным планом реконструкции города. 2. Реконструкция магистрали может осуществляться по отдельным очередям в зависимости от значимости реконструируемой магистрали и общих ежегодных капиталовложений, вкладываемых в городское хозяйство города, а также с учетом технического состояния существующих зданий.

3. Проектирование реконструкции магистралей должно проводиться комплексно, с охватом вопросов транспортных (пропускная способность), градостроительных (ширина улицы, высота застройки), инженерно-строительных (основания, техническое состояние надстраиваемых зданий), развития подземных коммуникаций (реконструкция сетей, прокладка их в коллекторах), благоустройства (вертикальная планировка, дорожные покрытия), озеленения и внешнего архитектурного облика улицы (ремонт и реконструкция фасада). После проведения всех работ по реконструкции магистраль или площадь должна представлять законченный комплекс с точки зрения архитектурного оформления, правильности инженерных решений, правильной и безопасной организации движения городского транспорта и пешеходов, а также выполнения санитарных требований. Реконструкция кварталов в центральной части города представляет собой переустройство по единому проекту целого микрорайона или отдельных кварталов с хорошо сохранившимися зданиями.

Наибольший из них не превышает 0,3 га вместо полагающихся по нормам 1 -1,5 га. Из-за отсутствия озелененных участков в детских садах детей во время дневных прогулок водят по улицам или выводят на бульвар, а недостаток детских садов в этом массиве вынуждает пользоваться ими в отдаленных местах, что связано со значительными неудобствами и потерей времени на транспорт.

Комментарии запрещены.