Повышенное сопротивление воздуховода

Осевой вентилятор установлен без обечайки, в результате чего зазор между крыльями и ограждающей конструкцией чрезмерно велик (зазор не должен превышать 3-4 мм); Повышенное сопротивление воздуховода из-за плохого качества монтажных работ или отступления от проекта; Калорифер засорен пылью и повышено вследствие этого сопротивление (в несколько рал более расчетного) или погнуты его пластины. Необходимо не реже одного раза в отопительный сезон очищать калориферы от пыли пылесосом или промывать их из шланга. При сильной загрязненности калориферы проваривают в 70%-ном содовом растворе, а затем промывают горячей водой и просушивают. С весны до осени приточный воздух должен проходить в обход калорифера через обводной клапан; Почти полностью или значительно закрыты шиберы на магистральных воздуховодах и ответвлениях; Есть большие неплотности в воздуховодах, которые должны немедленно устраняться.

Калориферы не обеспечивают нагрева приточного воздуха до требуемой температуры. Причинами этого могут быть: 1) установка калориферов с меньшей поверхностью нагрева, чем предусмотрено проектом; 2) засоренность калориферов грязью и пылью; 3) оставленный в открытом состоянии обводной клапан у калорифера. Степень открытия этого клапана должна изменяться в зависимости от температуры наружного воздуха так, чтобы температура приточного воздуха (определяемая по термометру, который устанавливается за калориферами и клапаном), не изменялась.

В сильные морозы клапан закрывают полностью. Чтобы клапан работал надежно, надо регулярно смазывать втулки его оси тавотом или машинным маслом, своевременно устранять перекосы и неплотности, образовавшиеся в процессе эксплуатации.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.