Планирование

Начиная с 1952 г. по 1955 г. трест работал преимущественно выборочным методом, т. е. ремонтировал главные (уличные) фасады отдельных зданий, представляющих большую архитектурную и историческую ценность. Такой способ выполнения ремонта фасадов удорожал стоимость работ, усложнял контроль, не украшал улицу или проспект, а наоборот, подчеркивал недостатки в отделке расположенных рядом не отремонтированных фасадов. С 1956 г. трест перешел на магистральный метод ремонта, т. е. стал ремонтировать все главные фасады зданий, расположенных на улице, проспекте, площади. Этот метод позволил организовать поток, который, в свою очередь, удешевил стоимость работ, уменьшил транспортировку лесов, позволил лучше использовать механизмы, увеличить производительность труда.

Учитывая, что к 1965 г. в основном все фасады главных магистралей города были отремонтированы, исполком Ленгор-совета принял решение об одновременном ремонте уличных и дворовых фасадов, многие из которых не ремонтировались в течение 50-60 лет. Большое значение для успешной работы треста имеет планирование ремонта, распределение ремонтируемых фасадов зданий между строительными управлениями и др. После того как в тресте стало четыре строительных управления (СУ), за каждым из них трест стал закреплять по одному-двум районам города, в которых эти управления должны были выполнять ремонт фасадов. Это мероприятие позволило организовать постоянные материальные склады, бытовые помещения для рабочих, лучше использовать транспорт, механизмы, леса.

При повторном ремонте отдельных уникальных зданий или повторном магистральном ремонте выполнение работ теперь поручается тому строительному управлению, которое производило ремонт здесь ранее. В свою очередь строительное управление поручает выполнение таких работ участку, который ранее выполнял их. Поэтому они стали выполняться с меньшими затратами труда, более организованно, с высоким качеством.

Комментарии запрещены.