Перекрытие конструкции линии АКХ из составного настила

После этого устанавливаются железобетонные подкладки с продетыми стержнями рабочей арматуры и располагаются вкладыши по всей длине несущих стержней. При этом сами стержни помещаются на заплечиках вкладышей. С помощью тарированного ключа натягивается арматура до заданной величины, а пробитые борозды заделываются кирпичом на цементном растворе.

Указанный процесс в той же последовательности повторяется по всему помещению сначала в одном направлении, а затем в направлении, перпендикулярном первому. Для удобства монтажа необходимо начинать укладку вкладышей со второго ряда (считая от перпендикулярной опоры). Крайние ряды вкладышей перпендикулярного направления, таким образом, заполняются в последнюю очередь.

После установки всех вкладышей и заделки борозд промежутки между вкладышами тщательно очищаются от пыли и грязи и замоноличиваются бетоном марки «200». Через 7 дней крепежные доски снимаются и телескопические стойки опускаются до уровня, необходимого для выполнения штукатурных работ. Общая толщина перекрытия с полами составляет 42 см. , Конструкция допускает перекрытие пролетов до 7,5 м. В настоящее время производится экспериментальная проверка перекрестно-армированного перекрытия ЛНИИ АКХ. Конструкция состоит из блоков заводского изготовления шириной 50 см, высотой 25 см и длиной 120 и 30 см. В качестве доборного элемента служат элементы настила того же сечения, что и блоки, но длиной, равной 110 см. С обеих сторон сечения блоки имеют продольные желобки, где помещаются стержни предварительно напряженной арматуры: два нижних (с каждой стороны вкладыша по одному стержню) и два верхних (также по одному стрежню с каждой стороны).

Кроме желобков, в нижней части блоков имеются заплечики для создания продольных промежутков между составными настилами, которые замоноличиваются после укладки блоков и натяжения арматуры.

Комментарии запрещены.