Передача давления

Стоимость передвижки может сильно возрасти, если потребуется устройство искусственных оснований. И, наконец, одним из наиболее ощутимых факторов, влияющих на стоимость передвижки, является характер и длина пути передвижки. Чем длиннее путь, тем больше будут расходы на устройство путей и затраты на обслуживание передвижки.

При значительной длине передвижки стоимость устройства путей настолько велика, что расход по передвижке достигает стоимости самого здания. При обычных условиях наибольшие расстояния, на которые экономически целесообразно производить передвижку, составляют для трехэтажных зданий — 100-150 м, для пятиэтажных — 150-200 м. Практически при реконструкции магистралей длина передвижки зданий в Москве составляла 20-70 м. Существенное влияние на стоимость передвижки оказывает характер движения. Передвижка по кривой требует устройства криволинейных путей и ходовых балок, а это значительно усложняет работы и повышает их стоимость.

На стоимость работ влияет и общая организация дела по передвижке зданий. Существовавший до войны в Москве специализированный трест по передвижке зданий по мере увеличения числа передвигаемых домов заметно улучшал экономические показатели.

Здесь сказывались непрерывность потока работ, уменьшение лишних перевозок материалов, многократная оборачиваемость конструкций и путей, более полное использование механизмов. Из таблицы видно, что при налаженной организации стоимость работ при обычной передвижке зданий по прямому направлению.

Стоимость передвижки в 1958 г. двух зданий на Комсомольском проспекте оказалось дороже обычной потому, что это была эпизодическая работа, где из-за коротких сроков передвижка двух совершенно одинаковых зданий производилась одновременно с полным дублированием всех конструкций и механизмов. Применение передвижки взамен сноса и постройки нового здания, кроме денежной экономии, дает значительную экономию строительных материалов и транспорта, расхода материалов для постройки нового здания взамен передвинутого дома № 24 по ул. Горького. При передвижке зданий по сравнению с новым строительством может быть сэкономлено до 70—80% материалов и значительное количество транспорта, необходимого для их перевозки.

Комментарии запрещены.