Машинное помещение лифта

При этом подлежит испытанию: прочность канатов с двойной нагрузкой для пассажирских лифтов в течение 15 мин., с оставлением клети в спокойном состоянии в самом нижнем ее положении; действие всех механизмов подъемника на ходу, включая и ловителей клети, с нагрузкой, превышающей предельную рабочую на 10%. Следует обращать особое внимание на правильность взаимодействия всех частей лифта. Результаты испытания должны заноситься в шнуровую книгу. При обнаружении каких-либо неисправностей необходимо прекратить пользование лифтом впредь до его ремонта. Для производства ремонта лифта, не связанного с его переустройством, не требуется никакого разрешения.

Для работ же капитального ремонта, связанного с переустройством подъемника, требуется разрешение от местного отдела охрану труда, а при работах, требующих и переустройства ограждающих конструкций, необходимо помимо того получить еще и разрешение органов местного строительного контроля. По окончании переустройства подъемника или капитального ремонта, а также после смены канатов требуется повторное производство освидетельствования и испытание лифта со стороны вышеуказанных инспектирующих и контролирующих органов.

Исследование причин возникновения пожара показывает, что почти половина пожаров связана с последствиями, зависящими от отопления. Помещаемая ниже таблица (по данным, приведенным в статье В. Васильева, напечатанной в журнале Наше строительство № 5-6 за 1934 г.) иллюстрирует распределение пожаров по причинам возникновения так: Отсюда видно, что около 65% всех пожаров является следствием неисправности отопления и неосторожного обращения с огнем.

Из этого следует также, что надлежащим техническим надзором и контролем за исправностью отопления и осторожным и внимательным уходом за приборами отопления можно если не вполне устранить, то в значительной степени понизить пожарную опасность жилых Домов.

Комментарии запрещены.