Люльки с механизмами

Конструкция этих люлек состоит из подвижной люльки, изготовленной из алюминиевых или стальных уголков, и неподвижной, помещенной на тележке (обычно шасси автомобилей, бывших в употреблении). Привод люльки состоит из электродвигателя 1,7 кет, редуктора РМ-250, двух барабанов, на которые наматываются стальные канаты, поднимающие люльку, и одного барабана для наматывания страхового каната. Грузоподъемность люльки 250 кг, скорость подъема 0,1 мсек, высота подъема до 30 м, длина люльки 5 м, ширина 0,8 м, высота 1,1 м, вес 150 кг. Люльки подвешиваются к консольным балкам, укрепленным на крышах ремонтируемых зданий.

Конструкция люльки разработана главным механиком треста Фасадремстрой-1 Е. В. Бойко. Люльки с механизмами, расположенными на них, более удобны для работы в стесненных условиях. Однако даже в небольших дворах обычно удается располагать тележки с механизмами в непосредственной близости от люльки, не стесняя движения по двору.

Все люльки подвешиваются к несущим канатам в верхних частях порталов высотой 1,5 м, расположенных на расстоянии 80-100 см от торцов люлек, а не к самим торцам. Такая подвеска позволяет сократить длину вала подъемного устройства, расположенного на неподвижной части (тележке), и облегчает производство работ люлек под венчающими карнизами в угловых частях зданий.

Для навески и ремонта водосточных труб, а также для мелкого ремонта фасадов применяется одноместная подвесная люлька-кресло Люлька представляет собой сварной металлический каркас, изготовленный из труб d=19 мм. В люльке устроено сидение для рабочего, огражденное барьером. Подъем и опускание ее производятся ручной или механической лебедкой. Вес люльки 60 кг.

Комментарии запрещены.