Колонны и прогоны

При небольших количествах их целесообразно устраивать монолитными с одновременным устройством монолитной железобетонной плиты над коридорной частью жилой секции. Такое решение значительно расширяет область применения стандартных настилов для капитального ремонта, так как монолитная часть плиты может устраиваться любой необходимой для этого ширины. В этом случае для соблюдения необходимых технологических разрывов между изготовлением монолитной конструкции и нагрузкой ее сборными настилами целесообразно сначала выполнять все монолитные железобетонные работы во всем здании, а потом монтировать настилы. Монтаж перекрытий с поперечным расположением новых несущих элементов но конструктивной схеме наиболее прост и по существу не отличается от монтажа конструкций при новом строительстве с подачей горизонтально застропованных элементов сверху и укладкой их вертикально на прогоны.

Доборные участки перекрытий здесь требуют заделки их монолитным бетоном. Сложность применения такой конструктивной схемы сказывается не в производстве работ, а в проектировании, так как расположение прогонов требует увязки с существующим контуром стен, с размерами выпускаемых настилов и расположением перегородок. Монтаж крупнообъемных настилов производится башенными кранами.

Применяемые марки кранов и степень их пригодности для монтажных работ при капитальном ремонте жилых зданий приведены в главе П. Монтаж среднеобъемных конструкций с применением башенных кранов Монтаж среднеобъемных элементов башенными кранами при полной замене внутренних конструкций может применяться для сравнительно небольших объектов, потому что даже для этих объектов при сплошной замене выгодно применять крупнообъемные настилы. Башенные краны в этом случае применяются на железнодорожном ходу наименьшей грузоподъемности 0,5-1,5 или 1-2 т или автомобильный башенный кран КТС-3. Для наилучшего использования башенных кранов по грузоподъемности транспортирование, разгрузку и подъем элементов конструкций следует укрупнять.

Комментарии запрещены.