Исследование монтажа

Кран-манипулятор имеет следующие технические характеристики: грузоподъемность 500 кг, глубину подачи за внутреннюю грань стены 6 м, полный вылет от оси до крюка 9 м; вес 16,5 г, транспортные габаритные размеры: высота 3 м, ширина 2,85 м, длина 12 м, скорость буксировки 25 км/ч; скорость передвижения самоходом (в том числе с вертикально поднятой стрелой) — 1 км/ч; время перебазировки на новую захватку без укладывания башни 35-40 мин; время полного монтажа или демонтажа крана на объекте 3 ч (при одном механике); длина хода по инвентарному пути 6,5 м; габариты тележки-трайлера (с подкрановыми путями): длина 8 м, колея 1,7 м, число винтовых опор 6; время полного цикла при монтаже балок от захвата на земле до подачи в гнезда перекрытия над третьим этажом 12 мин. Испытания опытного образца крана были проведены в Ленинграде в феврале 1968 г. на объекте Управления капитального ремонта жилых домов по ул. Союза связи, д. 219 и в октябре 1969 г. на монтаже конструкций при ремонте четырех и пятиэтажных домов. Кран был принят госкомиссией. Кран-манипулятор является принципиально новой машиной, специально предназначенной для сложных условий монтажа изделий через оконные проемы при капитальном ремонте жилых зданий.

Он обладает 100%-ной степенью пригодности для монтажных целей, так как выполняет полностью все процессы, необходимые для монтажных и демонтажных работ и может быть наиболее успешно применен при капитальном ремонте в кварталах плотно застроенных высокими 4-6-этажными зданиями. Недостаток его состоит в значительной сложности, большом весе и большой стоимости крана.

Комплекты монтажных средств для монтажа конструкций с подачей элемента через оконные проемы. Исследование монтажа конструкций перекрытий при капитальном ремонте жилых зданий показывает, что он состоит из выполнения отдельных операций, удельный вес которых по трудоемкости и стоимости приводится ниже.

К этим операциям относятся: основные монтажные операции — подъем элементов 25%, подача их в помещение 10%, перемещение внутри помещений 15%, укладка в проектное положение 30% и подсобные операции разгрузка транспорта и укладка в штабеля 10%, подача из штабеля к месту подъема 10%.

Комментарии запрещены.