Недорогая Москва: как закупиться техникой без вреда для кошелька

О негативных сторонах Москвы сказано немало: здесь нелегко жить и очень сложно перемещаться из одной точки в другую. Но для торговли столица предлагает отличные условия в силу того, что сама является особенной — монопольной.

На взгляд стороннего наблюдателя, произведенная в Китае или Южной Корее техника дешевле всего должна стоить в Хабаровске и других городах Приамурья. Как бы не так! Чтобы дотянуться до тех недорогих продуктов, необходимо не просто приехать в те дали и организовать командировку — нужно знать все ходы и выходы, чтобы она состоялась.

Откройте любую документацию к таким продуктам и поищите ответ на главный вопрос: где она была растаможена? С огромной долей вероятности там будет указана Москва, лишь иногда Санкт-Петербург. Секрет этой ситуации прост: жители Дальнего Востока покупают китайские товары в частном порядке, когда едут на денек-другой за реку отдохнуть. А Москва тем временем как была, так и остается таможенным монополистом.

Смотрите на ситуацию шире: все пути, за редким исключением, до недавнего времени были напрямую завязаны на Москву. Из того же Хабаровска в соседний Иркутск было добраться проще именно с пересадкой в московском аэропорту.

Выводы напрашиваются сами собой: надо ехать. Для первого раза имеет смысл присмотреть гостиницы эконом класса неподалеку от ключевых столичных складов, поскольку средства в столице улетают в никуда с немыслимой скоростью. Такие гостиницы зачастую довольно приемлемы и по интерьерам, и по расположению, главное, в них можно нормально отдохнуть после суетного дня и приготовиться ко дню следующему. О представительских характеристиках задумываться нет смысла: в первую поездку нужно «вкататься» в московские закупки, поэтому в любом случае действовать придется скромно. О таких местах как гостиница брайтон имеет смысл мечтать на отдаленную перспективу.

Перед поездкой постарайтесь как можно глубже проработать контакты с поставщиками. Кое о чем придется сказать прямо: ушлые менеджеры с огромным удовольствием выводят технику в разряд поврежденной из-за микроцарапины на корпусе. На этом развивается свой мощный бизнес, вроде бы и теневой, а вроде бы и вполне законный. В Москве такая система процветает, и никто ее прикрывать не собирается. Работать по такой технике уверенно могут лишь люди с профильным образованием, которые на внутреннем устройстве кондиционера или смартфона собаку съели.

Новичкам же остается стандартный прямолинейный вариант: свой поставщик, свой экспедитор и своя голова на плечах. Учтите, что нормальное движение сделка примет только после подписания документов, а до этого не жалейте сил на координацию всех сторон и на максимальный контроль.

Перед поездкой постарайтесь как можно глубже проработать контакты с поставщиками. Кое о чем придется сказать прямо: ушлые менеджеры с огромным удовольствием выводят технику в разряд поврежденной из-за микроцарапины на корпусе. На этом развивается свой мощный бизнес, вроде бы и теневой, а вроде бы и вполне законный. В Москве такая система процветает, и никто ее прикрывать не собирается. Работать по такой технике уверенно могут лишь люди с профильным образованием, которые на внутреннем устройстве кондиционера или смартфона собаку съели.

Новичкам же остается стандартный прямолинейный вариант: свой поставщик, свой экспедитор и своя голова на плечах. Учтите, что нормальное движение сделка примет только после подписания документов, а до этого не жалейте сил на координацию всех сторон и на максимальный контроль.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.